Достоинства лодки ПВХ под мотор

Эта статья обращена к мужчинам, которые хотят купить свою первую надувную лодку. Именно надувную, а не деревянную или ещё какую-нибудь. Дело в том, что среди надувных лодок тоже надо ещё уметь выбрать. Однозначно, не нужно выбирать резиновую, поскольку это уже вчерашний день, и резиновые лодки годятся сегодня разве что для ребятни.

Эта статья обращена к мужчинам, которые хотят купить свою первую надувную лодку. Именно надувную, а не деревянную или ещё какую-нибудь. Дело в том, что среди надувных лодок тоже надо ещё уметь выбрать. Однозначно, не нужно выбирать резиновую, поскольку это уже вчерашний день, и резиновые лодки годятся сегодня разве что для ребятни. Дело в том, что сейчас есть более практичные материалы, чем резина, например – ПВХ. Выбрать надувную лодку ПВХ сегодня не проблема. Но выбор велик, и его надо сделать правильно.

Если вы хотите заняться рыбалкой или охотой, или даже просто путешествовать по воде, вам, конечно, нужно купить надувную лодку ПВХ под мотор. Это намного увеличивает ваши возможности. Сейчас на рынке есть
2000
очень много марок, их столько, что перечислить все невозможно. Поэтому опишу на примере моей – Ultra QR-300.

Во-первых – качество материала ПВХ. Это армированный, семислойный эластичный материал, плотностью 1100г/кв.м., очень устойчивый к механическим повреждениям, а также к воздействию ультрафиолета и солёной воды. Прочная сварка на швах обеспечивает ему гарантию на 5 лет. Но фактически срок его службы составляет не менее 10 лет.

Моя лодка имеет длину 3 метра, и достаточную площадь кокпита, чтобы комфортно разместиться там вдвоём, а при желании и больше (грузоподъёмность составляет 390 кг.). У меня стоит мотор мощностью 8 л.с., что позволяет развивать хорошую скорость, и при определённых условиях выходить на глисс. Кстати, транец (площадка для установки мотора) на лодках Ultra QR прикреплён к корпусу лодки особо прочно, с помощью литых элементов. Это важно, поскольку на многих лодках прикрепление транца к корпусу является больным местом – при ударе ноги двигателя о дно, он может оторваться, и тогда вся лодка приходит в негодность.

На корпусе предусмотрено крепление топливного бака, и банки – сиденья для удобства управления мотором и вёслами (вёсла идут в комплекте). Жёсткая палуба – алюминиевая или из водостойкой фанеры придаёт всей конструкции дополнительную жесткость. Всякие приятные мелочи, такие как швартовые и буксировочные кольца, леера и другие, на самом деле создают хорошие удобства и комфорт. На такой лодке можно покрывать большие расстояния. Есть выбор расцветок – от спортивных до камуфляжных. В заключение скажу, что такая лодка легко и быстро раскладывается и складывается. И занимает в сложенном виде (моя 3-х метровая) 2 удобные сумки весом 47 кг.

Сейчас выпуск и продажа корейских лодок ПВХ поставлены на широкую ногу, и важно среди всего этого разнообразия сделать свой – правильный выбор. Желаю успеха!

Василий Нечаев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *