Как открыть агентство по туризму и остаться на плаву

Во многих странах активно развивается туристический бизнес, это связано с тем, что люди все больше предпочитают проводить свой отдых за границей и с удовольствием узнают новые страны и культуры мира.

Во многих странах активно развивается туристический бизнес, это связано с тем, что люди все больше предпочитают проводить свой отдых за границей и с удовольствием узнают новые страны и культуры мира.

Но, многие туристические фирмы, не проработав и полгода, закрываются. С чем же это связано и как открыть прибыльное турагентство?

Многие путают понятия «турагентство» и «туроператор». Туроператор, это фирма, которая самостоятельно разрабатывает туры. А, в свою очередь, турагентства реализуют эти путевки, используя, например, смс рассылку, получая от этого определенный денежный п
2000
роцент. В среднем, такой процент составляет от 10 до 15%, так что доход турагентства напрямую зависит, от количества проданных туров. Заключая договор с туроператором, следует обратить внимание на срок работы фирмы, сертификаты, и другие доказательства их надежности и компетентности. В договоре следует также обратить внимание на процент от продажи туров, возможность увеличения этого процента и срок действия договора.

Арендовать помещение можно небольшое, подойдет площадь от 20 до 30 кв. метров. Но располагаться это помещение должно в центре города, поближе к станциям метро, остановкам, или большим супермаркетам. Интерьер помещения должен всем своим видом заманивать клиента в другие страны. На полках можно расставить множество сувениров из разных стран, ракушки, слоны, пальмы. Фотографии красивых пляжей мира, можно развесить на стенах, а телевизор поставить на прокрутку видео о культурах разных народов или о достопримечательностях стран мира.

Для успешной работы вашей фирмы, вам понадобятся несколько компьютеров, проведенный к ним скоростной Интернет, телефоны, смс шлюз. Кстати, смс рассылка для бизнеса, предоставляется на сайте open-sms.ru. Также понадобятся столы, стулья, диваны для посетителей. Полки, различные аксессуары, сувениры, телевизор, принтер, факс. Под рукой ваших сотрудников всегда должны лежать каталоги о различных странах мира и направлений их отдыха.

Сотрудники турагентства, должны быть приветливыми, хорошо уметь работать с компьютером и Интернетом. Желательно, чтобы они хорошо разбирались и в географии, чтобы не путали направления туров и т.д.

Можно выбрать из двух вариантов работы, либо работать по широкому перечню направлений, либо выбрать, например, только несколько стран и продавать туры только туда. Что для вас будет более приемлемым, решать только вам.