Охота на клиентов: тонкости туристического бизнеса

Лучшим средством привлечь внимание потенциального клиента для турфирмы (туроператора или турагентства) является реклама всех видов. Это стандартный и очень эффективный способ добиться известности в народе и найти желающих воспользоваться своими услугами.

Лучшим средством привлечь внимание потенциального клиента для турфирмы (туроператора или турагентства) является реклама всех видов. Это стандартный и очень эффективный способ добиться известности в народе и найти желающих воспользоваться своими услугами. Реклама идет не только по телевидению, завлекая всех манящими морскими пейзажами и экзотикой далеких стран, но и по радио; печатается на плакатах, которые сосредоточены по всему городу: на остановках, в торговых центрах, ресторанах.

А перед началом высокого туристического сезона – лета – работа над представлением себя и своего продукта в лучшем (конкурентоспособном) виде становится неотъе
2000
млемым желанием каждого уважающего себя владельца подобного бизнеса. Получить же максимальную прибыль от своей работы поможет в первую очередь обращение с целью оказания услуги широкоформатной печати на различных материалах от компании компания «БВК Принт» или в любую подобную фирму. Но этого еще недостаточно. Поскольку важно не только грамотное распределение имеющихся денежных ресурсов на рекламу, но и уверенная маркетинговая политика, надо подумать о местах распределения рекламы так, чтобы она привлекала людей, а не раздражала.

Внешний вид рекламного стенда или плаката тоже важен. Одному человеку интереснее сухие цифры (стоимость тура, цена билета, скидки), а другому захочется позвонить в указанную турфирму, если реклама будет изображать только одну живописную картинку пляжного отдыха, название курорта и номер телефона продавца тура. Продумать нужно все детали, чтобы конечный результат оказался идеальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *